Статьи

Кто такие люди Z или как продавать «честному» поколению

Поколение Z

Поколение Z (люди, родившиеся между 1995 и 2012 годами) – это первое поколение людей, родившихся в мире мобильных гаджетов, в настоящее время они начинают достигать своего совершеннолетия. Взрослея, у них формируется все большая привязанность к определенным брендам и товарам. Свет на их поведение пролила компания ...

Поведенческая сегментация: 10 мощных методов

Поведенческая сегментация

В данной статье речь пойдет о 10 различных подходах к поведенческой сегментации (включая примеры B2B и B2C), которые могут быть использованы для лучшего понимания Вашей целевой аудитории на каждом этапе продаж. Поведенческая сегментация - это это разделение ЦА на сегменты не только по тому, кто они, но и по тому, что они делают.

Сегментация клиентов является абсолютной необходимостью, связано это в первую очередь с тем, что персонализация и клиентский опыт сегодня являются решающими факторами успешного ведения бизнеса.

Как повысить клиентоориентированнсть персонала: 10 идей, которые работают

Как повысить клиентоориентированность работников

Обособленность отделов в процессе продаж и постпродаж, как и большинство вещей в жизни, имеют "две стороны медали". Первая сторона: сопричастность, ответственность за свою деятельность, узкая специализация и эффективность — да, они очень нужны. Вторая сторона: близорукость, эгоцентризм, труднодоступность, неэффективность — в них обычно кроются все "подводные камни"...

Улучшение Качества Обслуживания: 7 Лучших практик

Улучшить качество обслуживания

В настоящее время ведется много дискуссий вокруг темы о том, как улучшить качество обслуживания. В организациях регулярно проводят обучение, специально приглашают тренинг-менеджеров и создают целые отделы, вкладывая в это колоссальные ресурсы. Существуют ряд проверенных временем практик, которые помогли значительно улучшить качество ...

Федеральная компания или что такое клиентоориентированность – мы ответим вам, как только уточним у коллег

Клиентоориентированность

Хочется отдельно рассказать об обслуживании в компаниях крупного бизнеса – компаниях федерального уровня, на которые хочется равняться по качеству клиентского сервиса. У этих компаний четко прописаны миссии и ценности, которые каждый сотрудник знает наизусть. Есть четкие регламенты внешнего вида и правила поведения сотрудников, разработаны правила работы с клиентами, как для стандартной продажи, так для работы с трудными клиентами и проблемными ситуациями.

Как влияют мотивационные программы для продавцов на лояльность клиентов

Мотивационные программы для продавцов

Говоря о маркетинговых акциях в разрезе увеличения объемов продаж компании и мотивационных программах, сулящих мега бонусы для продавцов, существуют «подводные камни». Пожалуй главный из которых - это фактическая механика реализации проводимых акций. В разработку могут быть вложены масса усилий, времени и денег, а результат – прибыль (или обороты) в разы ниже ожидаемой. Как бы вы не старались, но эффект от промо-акций и мотивационных программ в большей степени зависит от усилий продавцов.

Нарушение стандартов обслуживания – кто виноват?

Нарушение стандартов обслуживания

В данной статье речь пойдет об одной очень важной причине, которая влияет на качество закрытия сделки и качество обслуживания, при чем работа менеджеров по продажам лишь косвенно связана с этим обстоятельством.

Как выбрать признаки для сегментации клиентов

Сегментация клиентов

Для того чтобы один и тот же продукт позиционировать по-разному для разных типов покупателей и сформировать подходящее предложение для каждой группы, клиентов необходимо сегментировать. Чтобы раскрыть потенциал клиентской базы и избежать ее эрозии, важно направлять клиентам релевантные персонализированные предложения.

Принципы построения программ лояльности

Программа лояльности

В условиях современного бизнеса, программы лояльности для клиентов давно стали неотъемлемой частью  в сфере продаж и услуг.  Чтобы стать ближе к покупателю и завоевать его лояльность, компании используют различные вирусные методики, нацеленные на вовлечение клиентов в процесс взаимодействия с брендом. Источниками роста для стратегии проникновения в данном случае являются:

Тайный покупатель - лекарство от жалоб на плохих тренинг-менеджеров и не работающие скрипты

Тайный покупатель

Каждая компания периодически проводит обучение своих сотрудников. Собственными силами или привлекает сторонних тренинг-менеджеров, оплачивая стоимость их услуг в десятки тысяч рублей в день. Обучение проводят сотрудники, с хорошим багажом знаний и опытом в продажах. Казалось бы информация предоставляется в наилучшем виде, продажникам необходимо только запомнить ее и применять на практике.

Страницы