Тайный покупатель

Хороший сервис — это визитная карточка любой фирмы. Довольные клиенты залог успеха и длительного процветания компании. Всем давно известно, что поддерживать лояльность существующих клиентов экономически более выгоднее, чем завоевывать новых. Ведь никто и ничто не сделает вам более качественную рекламу, чем довольный клиент, который когда-либо пользовался услугами вашей фирмы и остался доволен. Но не стоит забывать, что ситуация может оказаться диаметрально противоположной. И вместо положительных рекомендации, клиент поделится негативным опытом визита в копанию, а как известно, негативная информация распространяется в разы быстрее, чем позитивная.

Для того, чтобы избежать подобных ситуаций, оперативно реагировать на недостатки в обслуживании и наоборот, поощерять наиболее эффективных и добросовестных сотрудников, необходимо регулярно проводить мониторинг качества обслуживания. В этом случае на помощь придет услуга - ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ.

По итогам визитов тайных покупателей вы сможете:

- оценить уровень качества работы сотрудников компании.

- Выявить сильные и слабые стороны каждого сотрудника.

- Повысить эффективность работы сотрудников.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ.

Специалисты нашего агентства будут одновременно наблюдать и слушать работу сотрудников отдела продаж в режиме онлайн. Благодаря данной услуге вы сможете оценить работу персонала в реальных условиях, не прибегая к моделированию ситуаций, которые возникают во время визитов Тайных покупателей. Вы сможете понять, насколько эффективно сотрудники  используют технику продаж, насколько они клиентоориентированы и вовлечены в рабочий процесс. Еще одним преимуществом данного метода является то, что сотрудники будут вести себя естественно, т.к. во время визитов Тайных покупателей существует вероятность того, что демонстрируется более качественное обслуживание, чем оно есть на самом деле.

Данный метод эффективно работает:Тайный покупатель, усуга

- при выявлении сильных и слабых сторон в работе как отдельных сотрудников, так и организации работы всего отдела продаж.

-При составлении портрета клиента, т.к. есть возможность наблюдать за всеми существующими и потенциальными клиентами без исключения.

-При выявлении нестандартных ситуаций, т.к информация будет предоставлена незаинтересованной стороной. И во многих других ситуациях.
 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА (диагностика состояния состояния отдела продаж/ предоставления услуг).

Что дает диагностика:

  • оценка уровня компетентности персонала.

  • Оценка мотиваци и клиентоориентированности персонала.

  • Аналитика тренингов и скриптов покажет сильные и слабые стороны, применяемых методик.

  • Наблюдение за фактическим процессом работы с клиентами, продажами, процессом доставки товара до клиента, покажет преимущества и недостатки в организации каждого из них.

  • Анализ "проблемной зоны" в работе отдела продаж. Детальная работа по рассмотрению претензий, жалоб, обратная связь от клиентов.

  • Наблюдение  за работой сотрудников в режиме реального времени. Корректировка ошибок по факту.

  • Аналитика качества работы отделов, имеющих косвенное отношение к продажам, но влияющих на лояльность клиентов.

Вы получаете информации от независимого источника, соответсвенно никакие личные симпатии не повлияют на результаты. По итогам этих работ будут выявлены проблемы, которые испытывает отдел продаж (в данном случае мы не рассматриваем финансовые трудности компании, если они имеют место), даны рекомендации и проведена работа по их устранению. При необходимости мы скорректируем обучающие материалы и проведем обучение сотрудников с учетом выявленных особенностей.

 

info@sphere-market.ru