Услуги

Mystery Shopper (Тайный покупатель).

   

Особое место в нашей практике занимает контроль качества обслуживания в дилерских центрах. Большинство проектов, которые мы ведем - это премиум сегмент. Ни для кого не секрет, что для визитов в автосалоны класса Люкс, существуют строгие требования к тайным покупателям — это определенный уровень дохода и наличие в собственности автомобиля стоимостью порядка 1 млн. рублей.

Наши тайные покупатели данным требованиям соответствуют, а наличие в собственности авто подтверждено документально.  

Используя метод Mystery Shopper, возможно совершить проверку как от физического, так и от юридического лица, с учетом ваших потребностей. Проект реализуется следующими способами:

  • Визиты Тайных покупателей.Тайные покупатели
  • Звонки Mystery.
  • Запросы с сайта.
  • Анализ конкурентов посредствам Mystery Shopper.

Стоимость услуги от 800 рублей - продолжительность визита 15 минут, визит без раскрытия, проверяющий м/ж, в возрасте от 20 до 60 лет. В нашем агентстве вы можете заказать услугу Тайный покупатель как для Санкт-Петербурга и Москвы, так и для любого региона РФ. 

 

Аудит торговых точек (Ритейл аудит).

Мы регулярно проводим ряд розничных аудитов, направленных как на мониторинг цен в магазинах СПб и регионов РФ, так и на представленность бренда в торговых точках — это доля полки, фейсы, SKU продукции клиента и продукции конкурентов.

Аудит мерчендайзинга (открытый или инкогнито) позволит оценить насколько соблюдены стандарты выкладки и договоренности с сетью, а так же насколько качественно произведена работа торговыми представителями и мерчендайзерами в конкретной торговой точке.

Отчеты по подобным проектам предоставляется в виде таблиц Excel и/или фотографий, мы готовы разработать специализированное ПО под проект согласно вашим потребностям.

Команда наших аудиторов, оперативно и качественно, соберет для вас самую свежую и достоверную информацию из торговых точек сетевой и традиционной розницы!

Стоимость услуги аудит цен, аудит мерчендайзинга от 750 рублей за посещение 1 торговой точки.

Сенсус.

Сенсус (от англ. "census" - перепись) — это  перепись магазинов или других торговых объектов, с целью формирования базы данных, объектов розничной торговли на заданном участке. Перепись может производиться как на территории всего города, так и в рамках одного района или квартала, в зависимости от поставленных задач.
По итогам работ, в отчете отражается следующая информация по каждой торговой точке:

  • Название магазина.
  • Название юр. лица.
  • Адрес.
  • Категория торговой точки (Food, No Food).
  • Площадь торгового зала.
  • Наименование товарных групп, представленных в каждом конкретном магазине.
  • Наименования брендов, представленных в магазине.

Стоимость услуги от 100 рублей - 1 торговая точка.

Call-центр (CATI-проекты).

Специалисты нашего call-центра качественно и в срок помогут решить вам следующие задачи:

  • Актуализация базы данных.
  • Информирование потенциальных и существующих клиентов компании.
  • Проведение опросов.
  • Звонки Mystery Shopper.
  • Сбор информации.
  • Конкурентная разведка.
  • Служба поддержки клиентов.
  • Горячая линия.

Стоимость услуг Call-центра 7 руб — 1 минута. Минимальное количество минут - 2000. 

Стоимость проведения телефонного опроса/сбора маркетинговой информации — по договоренности.

Опросы.

 

На сегодняшний день мы предлагаем следующие типы опросов:
1. Массовые опросыопросы:
    - уличные опросы;
    - опросы в торговых центрах;
    - телефонные опросы;
    - холл-тесты.
2. Групповые опросы — фокус-группы.
3. Экспертные опросы (область знаний эксперта или сам эксперт определяется клиентом).

Стоимость по запросу.

Контроль качества продаж.

Отдельное место в нашей практике занимает контроль качества работы сотрудников отделов продаж. К данному вопросу мы подходим комплексно.

Первый блок — это дотренинговая диагностика. Проводится тестирование сотрудников на качество знаний о продаваемом продукте, техниках продаж и других компетенций, которыми должен обладать ваш сотрудник. А так же аналитика обучающих материалов компании, по которым сотрудник получил свои знания. По результатам тестов дается оценка и рекомендации для дальнейших действий.
    
Второй блок — это разработка обучающих материалов и тренингов.  На основании специфики бизнеса, мы разработаем скрипты, авторские обучающие материалы и тренинги в виде печатных пособий, презентаций и видео курсов. При необходимости, специалисты центра проведут обучение ваших сотрудников на основании разработанных материалов. Или по готовым тренингам, если таковые у вас имеются.

Третий блок — это контроль качества работы сотрудников. Здесь возможны 2 метода контроля: первый метод  - Тайный покупатель. Второй метод - видео и аудио контроль работы менеджеров по продажам. Данный инструмент позволяет оценить качественную составляющую работы сотрудников и конверсию. Контроль соблюдения стандартов обслуживания происходит в реальных условиях, без искусственного моделирования ситуации, у ваших сотрудников нет шансов показать себя и свою работу лучше, чем она есть на самом деле, как это иногда бывает в случае с Тайными покупателями. Контроль осуществляется сторонним сотрудником, который с вашими сотрудниками лично не знаком и является лицом незаинтересованным, соответственно  у него нет повода предоставлять искаженную информацию, преувеличивать или преуменьшать достоинства сотрудников. Применяя данный метод, вы сможете наиболее объективно оценить работу каждого сотрудника. Наблюдение и прослушка в динамике, покажет вам по каким причинам не происходит закрытие сделки, а так же поможет выявить преимущества и недостатки работы сотрудников, системные ошибки  (при их наличии).

Разработка обучающих материалов от 7500 рублей.

Аудио/видео контроль от 12 000 руб - за 1 месяц.

Комплексные работы 5000 рублей в день. Выезд сотрудника возможен в любой регион РФ.

Промо-акции/Trade Marketing.

Промо-акция — это  эффективный способ привлечь внимание клиентов к вашему продукту. Благодаря  живому общению, клиент может по достоинству оценить продвигаемый товар, и задать интересующие вопросы.  Промо-акция — это отличный инструмент, который позволяет создать дополнительную мотивацию к покупке «здесь и сейчас». Наша компания возьмет на себя разработку промо-акций «под ключ», а так же проведение промо по готовому сценарию:   промо-акции

  • Семплинг.
  • Дегустация.
  • Лифлетинг.
  • Центр выдачи призов и подарков.
  • Аниматоры.
  • Размещение POSM-материалов и промо-конструкций.
  • Оформление брендированных зон выкладки товара в  местах продаж.

Для гарантированной эффективности промо-мероприятий наши тайные проверяющие сделают визиты в дни акций и предоставят фото-отчеты с места событий.

Дополнительные услуги:

  • Букинг.
  • Пошив промо-формы.
  • Нанесение логотипа.
  • Разработка ПО для предоставления отчетности.

Стоимость услуг  Trade Marketing и Btl – услуг по запросу, цена зависит от предполагаемых задач.

Разработка ПО и мобильных приложений. Landing Page.

Разрабатываем на заказ любые приложения под Android и iOS для бизнеса. Мобильные приложения помогут воплотить любую вашу идею в реальность. С помощью мобильных приложений удобно организовывать промо-акции, привлекать новых клиентов с применением кодов  реферальных программ и т.д. Специалисты центра разработают приложения для проведения опросов, аудитов, проектов Mystery, которое будет удобно использовать на планшете и в мобильном телефоне. Свяжитесь с нами, расскажите свои идеи и пожелания, а мы воплотим их!

Landing Page - это либо сайт-визитка для небольшой организации, либо страничка, целиком посвященная продвигаемому в товару или услуге. Недорогой и действенный способ заявить о себе и своем продукте. Срок создания 3 - 5 дней. Цены крайне лояльные!

 

Наш адрес: 197342, Санкт-Петербург,
ул. Набережная Черной Речки 15

Телефон: +7(812) 921 70 68
Электронная почта: info@sphere-market.ru 

 

 

 

© 2015–2018 СФЕРА