Геоаналитика для сфер услуг и ритейла

Новые, перспективные методы исследований стремительно входят в нашу жизнь. Наше маркетинговое агентство представляет вам уникальную услугу, основанную на анализе "Big Data". Big data - это большие данные. Неожиданно, да? Реально, с английского это переводится как “большие данные”. Технология big data это подход/метод обработки большего числа данных для получения новой информации, которые тяжело обработать обычными способами. Данные могут быть как обработанными (структурированными), так и разрозненными (то есть неструктурированными). В вашем распоряжении окажутся отчёты, сформированные по результатам поведения сотен тысяч пользователей мобильных сетей. Многие из них - ваши потенциальные клиенты. Если вам хочется узнать о них больше, вы пришли по адресу!

Вы хотите открыть новый ресторан или кафе. Или это может быть магазин, аптека, да что угодно. Раньше вам приходилось лишь примерно размышлять о том, какое из потенциальных мест лучше подойдет для расширения бизнеса или запуска нового проекта. При этом ваши умозрительные выводы могли быть весьма субъективны. Теперь появилась возможность сделать выбор с помощью "научного подхода". С помощью наших отчетов вы наглядно увидите, на сколько одна локация отличается от другой в плане охвата вашей целевой аудитории! При чем статистика собирается за большой промежуток времени, что исключает случайные неточности. Можно анализировать как несколько точек на выбор, сравнивая их, так и целый район, даже весь город.

Какие же задачи можно решать с помощью услуги "геоаналитика"

  • Развитие торговой сети:

    • Где и какие торговые точки/магазины/офисы обслуживания размещать и на кого их ориентировать?
    • Как оценить эффективность и оптимизировать работу существующей торговой точки/магазина/офиса обслуживания?
  • Анализ целевой аудитории:

    • Кто мой клиент и какие у него интересы?
    • Где и с каким средним чеком обитает моя ЦА?
замужем доход выше среднего  
Портрет клиента На основании сегментов и применения предикативных моделей (прогнозировании вероятности наступления будущих событий) с высокой долей вероятности выделяются:
Предпочтения
Намерения (покупки)
Увлечения Хобби
Планирование
Пользование / Владение
является мамой живет за городом  
  • Анализ новых площадок для открытия

    • Стоит ли размещать в данной локации торговые точки/магазины/офисы обслуживания и на кого их ориентировать?Плотность населения
      • Проанализировать зону охвата локаций (сколько людей здесь живет, работает, проводит выходные).
      • Определить социально-демографические параметры (пол/возраст/доход) в зависимости от района/квадрата 500х500 м.
      • Дополнительная сегментация по интересам, предпочтениям, профилю потребления и т.п.
    • Есть ли моя ЦА в данной локации?
    • Как расставить объекты на карте города так, чтобы они друг другу не «мешали»?
      • Проанализировать зону охвата локаций (сколько людей здесь живет, работает, проводит выходные).
      • Замерить покупательский поток между локациями (количество людей перетекающее из локации А в локацию Б).
  • Планирование рекламных кампаний:

    • Как повысить эффективность наружной рекламы?Где разместить билборды?
      • Проанализировать зону охвата локаций (сколько людей здесь живет, работает, проводит выходные).
      • Определить социально-демографические параметры (пол/возраст/доход) в зависимости от района/квадрата 500х500 м.
    • Где лучше разместить наружную рекламу или провести акцию?
      • Размещать билборды в местах, где перемещается и концентрируется ЦА.
      • Проводить рекламные кампании в местах, где перемещается и концентрируется ЦА

Чтобы заказать услугу "Геоаналитика", вам нужно связаться с нами любым удобным для вас способом и в свободной форме изложить ваши задачи. Наши специалисты проконсультируют вас и подготовят коммерческое предложение.