Замеры проходимости в торговых точках. Сетевой no-food

Агентство «Сфера» провело маркетинговое исследование человекопотока для компании, занимающейся сетевой непродуктовой розницей в Санкт-Петербурге.

Цели исследования:

  • Изучить человекопоток в местах потенциального открытия новых магазинов.
  • Сравнить количество потенциальных клиентов между своими торговыми точками и торговыми точками конкурентов.

Особенности:

  • Аудиторы вели подсчет числа людей, которые проходили мимо (вблизи существующего или потенциального) места расположения торговых точек.
  • Фиксировалось количество клиентов, заходящих в магазины конкурентов.
  • Для получения более точных данных каждая точка анализировалась в течение нескольких дней: как в будние дни, так и в выходные.

 

Отчетность: чек-листы, фотоотчеты с фиксацией наблюдений.

В результате исследования клиент бюджетным способом собрал достоверную информацию, смог оценить целесообразность открытия новых торговых точек в разных районах города, в том числе в непосредственной близости к конкурентам, а также оценить, насколько замеряемому человекопотоку интересен уже действующий магазин, в том числе магазин конкурентов. 

 

Услуги и цены

Заказать маркетинговое исследование Москва, Санкт-Петербург, регионы РФ