
Агентство «Сфера» провело маркетинговое исследование человекопотока для компании, занимающейся сетевой непродуктовой розницей в Санкт-Петербурге.
Цели исследования:
- Изучить человекопоток в местах потенциального открытия новых магазинов.
- Сравнить количество потенциальных клиентов между своими торговыми точками и торговыми точками конкурентов.
Особенности:
- Аудиторы вели подсчет числа людей, которые проходили мимо (вблизи существующего или потенциального) места расположения торговых точек.
- Фиксировалось количество клиентов, заходящих в магазины конкурентов.
- Для получения более точных данных каждая точка анализировалась в течение нескольких дней: как в будние дни, так и в выходные.
Отчетность: чек-листы, фотоотчеты с фиксацией наблюдений.
В результате исследования клиент бюджетным способом собрал достоверную информацию, смог оценить целесообразность открытия новых торговых точек в разных районах города, в том числе в непосредственной близости к конкурентам, а также оценить, насколько замеряемому человекопотоку интересен уже действующий магазин, в том числе магазин конкурентов.
Заказать маркетинговое исследование Москва, Санкт-Петербург, регионы РФ