Мониторинг цен

Услуга мониторинг цен

Данный вид исследования помогает оперативно собирать информацию о наличии товаров в торговых точках и цены на них. Полученные результаты будут вам полезны при планировании ценовой политики на новый продукт и создании конкурентного предложения. Кроме того, знание цен конкурентов позволит вам понять стратегию их ценообразования на продукты и услуги. Очень важно время от времени мониторить цены, чтобы лучше ориентироваться в тенденциях рынка и держать руку на пульсе относительно собственных продуктов. Т.к. если продукт не особо уникален, то и спрос на него очень зависим от стоимости.

Как проводится мониторинг цен

В зависимости от целей исследования, проведение ценового мониторинга возможно в нескольких вариантах. 
Первый вариант, если производится мониторинг цен конкурентов в продуктовой рознице, то аудитор инкогнито приходит в  торговую точку и фиксирует стоимость интересующих товаров.  
Второй вариант, сбор информации о ценах происходит в виде фото отчета из торговых точек, где на фото фиксируется ценник на товар полностью.
Третий вариант, проведение мониторинга цен возможен не только из розничных магазинов, но и с сайтов, интересующих вас компаний.  
Четвертый вариант, можно мониторить цены не только на продукты, но и на услуги, тогда аудитор собирает информацию в виде коммерческих предложений в качестве Тайного покупателя.  
При сборе информации о ценах, в рамках одного исследования, можно комбинировать различные способы.

Сколько стоит провести мониторинг цен

Стоимость услуги зависит от количества информации об 1 SKU товара, которую нужно собрать в 1 торговой точке и способе ее получения (внесение в ПО, фото отчет и прочее). Чтобы узнать стоимость мониторинга цен, напишите нам запрос с описанием работ, которые нужно провести. 
Сбор коммерческих предложений — стоимость исследования по договоренности. 

Как заказать услугу мониторинг цен

Заказать мониторинг цен очень легко — напишите нам письмо на электронную почту info@sphere-market.ru, в котором в свободной форме опишите:

  • категорию товара для аудита, названия марок; 
  • укажите количество точек, адреса/названия магазинов, районы для проведения мониторинга; 
  • в какие сроки нужно провести исследование; 
  • если у вас есть готовая форма (чек-лист/анкета) для проведения мониторинга, то обязательно ее приложите. 

Если какие-то из перечисленных данных вам не известны — не переживайте! Наши специалисты предложат вам варианты решения задачи, стоящей перед исследованием.