Проведение опросов

Что такое опрос и зачем его проводить

Опрос — это самый простой способ быть в курсе тенденций рынка, узнать мнение и выявить настроение своей целевой аудитории, относительно предлагаемого продукта. Для получения прибыли и «завоевания сердец» клиентов каждое действие компании на рынке должно быть взвешенным и аргументированным. Требуется четкое понимание того, что нравится потребителям, а что нет. По какой причине они выбирают/не выбирают тот или иной продукт, чем его можно заменить и в каких случаях это происходит. Проведение опроса позволяет получить ответ на эти и многие другие вопросы, стоящие перед маркетинговым исследованием.

Целевая аудитория

В зависимости от выбранного метода для проведения опроса, целевой аудиторией могут являться: клиенты компании, пользователи продукта, продавцы и поставщики, эксперты рынка, сотрудники компании, потребители услуг.

Как использовать результаты опроса

Полученные результаты несут в себе практическую ценность выводов, которую нужно использовать для разрешения вопросов и проблемных ситуаций, стоящих перед фирмой, совершенствовать продукт, формы/методы работы и продвижения.

Ответы респондентов являются самыми настоящими отзывами, которые помогут вам понять реальную картину относительно продукта, исправить недостатки, сделать акцент на преимущества. Кроме пересмотра концепций, отзывы можно использовать для онлайн сообществ в соц.сетях, создания контента для презентаций и рекламных кампаний.

Результаты проведенных опросов помогут раскрыть вам реальные потребности ваших клиентов. Предложить именно тот продукт, в котором нуждаются пользователи.

Какие опросы можно у нас заказать

  • массовые опросы на улицах города и в торговых центрах;
  • анкетирование (респонденты заполняют анкеты самостоятельно);
  • телефонные опросы;
  • экспертные опросы;
  • фокус-группа;
  • холл-тест.

Сколько стоит провести опрос

Стоимость проведения опроса зависит от количества респондентов, которое нужно опросить, от общего количества вопросов в анкете и выбранного метода. В среднем, с учетом стандартных требований и инструментов, стоимость опроса для минимальной выборки составляет порядка 30 000 рублей. Чтобы точную стоимость, напишите нам запрос на электронную почту.

Как заказать опрос

Заказать опрос очень легко — напишите нам письмо на электронную почту info@sphere-market.ru, в котором в свободной форме опишите:

  • цели и задачи, стоящие перед исследованием;
  • укажите кто ваша целевая аудитория (или кого будем опрашивать);
  • в какие сроки нужно провести исследование;
  • если у вас есть понимание, то укажите объем выборки;
  • если у вас есть готовая форма(анкета) для проведения опроса, то обязательно ее приложите.

После чего наши сотрудники в кратчайшие сроки обработают ваш запрос, свяжутся с вами и подробно расскажут о дальнейших шагах.

Для чего проводят опросы в сети Интернет

Проведение личных опросов процесс трудоемкий, который предполагает самый настоящий поиск представителей целевой аудитории, при этом большое значение здесь играет объем выборки, досягаемость ЦА, не говоря уже про тему опроса. Есть вероятность, что не каждый респондент захочет отвечать на вопросы или будет искренним, давая ответы интервьюеру (сотруднику, проводящему опрос). Присутствие человека, как ни крути, оказывает влияние на правдивость этих ответов.

Если целевая аудитория — это пользователи редких марок или продуктов, поиск таких респондентов в реальной жизни априори затруднен, в связи с этим увеличивается время исследования и усложняется непосредственно сам процесс проведения исследования. Большое значение играет объем выборки. Если предполагается опросить большое количество респондентов, а сроки исследования не велики, то точно, также могут возникнуть некоторые трудности в процессе проведения работ.

В настоящее время самым оперативным способом опросить пользователей продукта/услуги является опрос в сети Интернет. За короткий промежуток времени он может охватить огромное количество респондентов в разных уголках города/страны/мира, что позволит быстро собрать необходимую информацию, произвести аналитику в режиме онлайн и отреагировать на вопрос/задачу, которые являлись целью проведения маркетингового исследования. Интернет-опросы обычно проводят в сообществах соц.сетей, в мессенджерах и специально разработанных платформах. Площадка для проведения онлайн-опроса выбирается с учетом специфики исследования и нахождения на ней целевой аудитории.

Как провести опрос в Интернете

Для запуска проекта (опроса), вам необходимо описать нашим специалистам цели и задачи, стоящие перед опросом или прописать вопросы, на которые нужно получить ответ в результате проведения исследования. Далее необходимо согласовать вопросы для анкеты, которую будут заполнять пользователи, после чего делается макет этой самой анкеты и предоставляется на согласование клиенту, т. е. Вам. Если есть замечания или дополнения, то анкету отправляем на доработку. Если замечаний нет, то анкета отправляется на площадку для проведения опроса.

Сколько стоит провести онлайн-опрос

Стоимость проведения Интернет-опроса складывается из количества вопросов в анкете. Здесь нужно понимать, что за участие в опросе для респондентов (участников опроса) предполагается некоторое вознаграждение, которое является главным мотиватором для участия в нем, поэтому сумма вознаграждения на прямую влияет на стоимость проведения онлайн-опроса. В качестве вознаграждения могут выступать не только деньги, но и скидки или подарки от компании. Минимальная стоимость Интернет-опроса 15 000 рублей.

Как заказать Интернет-опрос

Заказать опрос очень легко — напишите нам письмо на электронную почту info@sphere-market.ru, в котором в свободной форме опишите:

  • цели и задачи, стоящие перед исследованием;
  • укажите кто ваша целевая аудитория (или кого будем опрашивать);
  • в какие сроки нужно провести исследование;
  • если у вас есть понимание, то укажите объем выборки;
  • если у вас есть готовая форма(анкета) для проведения опроса, то обязательно ее приложите.

После чего наши сотрудники в кратчайшие сроки обработают ваш запрос, свяжутся с вами и подробно расскажут о дальнейших шагах.