Как провести промо-акцию
Проведение промо-акций — это отличный способ привлечь внимание к вашему продукту. Благодаря непосредственному контакту с торговой маркой, потенциальный клиент может по достоинству оценить качество продвигаемой услуги или продукта, протестировать его, задать интересующие вопросы. Промо-акция — это инструмент BTL-активности, который позволяет создать дополнительную мотивацию к покупке «здесь и сейчас».
Хороший прирост объема продаж и повышение узнаваемости бренда, дает проведение дегустаций. Согласитель, что довольно сложно воздержаться от покупки действительно хорошего по своим качествам продукта, особенно если про него не просто красиво рассказали, а его удалось попробовать. Особенно приятно, когда стоимость на него (хотя бы на период акции) снижена.
В контексте промо речь идет не только о работе промоутеров. Например, это могут быть скидки, POS-материалы или информирование клиентов — все эти (и многие другие) активности являются частью стратегии BTL, которая помогает донести до целевой аудитории информацию о продукте, что зачастую становится весомым аргументом к совершению покупки.
Ниже приведены BTL-услуги, которые предлагает маркетинговое агентсво «СФЕРА»:
- дегустация;
- раздача листовок;
- подарок за покупку;
- промо-акции с участием ростовых кукол;
- центры выдачи призов и награждение победителей;
- открытие торговых точек;
- органицация и проведение презентаций;
- оформление мест продаж;
- услуги по размещению брендированного оборудования;
- услуги по размещению POS-материалов.
Дополнительные услуги:
- букинг;
- пошив промо-формы;
- нанесение логотипа.
Мы готовы организовать и провести для вас другие типы промо-активностей и дополнительных услуг, не указанные в списках, для этого вам необходимо отправить нам запрос через форму обратной связи или по электронной почте info@sphere-market.ru
Стоимость проведения промо-акции
Проведение промо-мероприятий, будь то, например, проведение обычной дегустации в торговой сети или более серьезное событие, из категории event, требует очень рационального и скрупулезного подхода. В первую очередь, необходимо продумать до мелочей, что потребуется для организации и проведения промо, какие атрибуты, какие расходные материалы, какие трудовые ресурсы будут задействованы. Далее нужно просчитать бюджет мероприятия, с учетом всех запланированных работ и пожеланий.
Стоит учесть тот факт, что цена промо-акции и место проведения очень сильно зависимы, т. к. затраты на букинг в модных местах или именитых/статусных торгово-развлекательных центрах иногда составляют большую часть всего предполагаемого бюджета, так же важное значение для бюджета имеет продолжительность (количество часов, дней).
Стоимость услуг нашего BTL-агентства по организации промо, составляет всего 12-15% от общих затрат.
Как заказать промо-акцию
Заказать проведение промо-акции очень легко — напишите нам письмо на электронную почту info@sphere-market.ru, в котором в свободной форме опишите:
- есть ли у вас готовый сценарий или требуется его разработка;
- опишите механику акции/мероприятия (если есть уже готовая);
- место проведения, адреса, названия торговых точек;
- количество дней и часов, даты или дни недели, в которые требуется провести мероприятие.
Если какие-то из перечисленных данных вам не известны — не переживайте! Наши специалисты предложат вам лучшие варианты решения задачи, стоящей перед промо.