Где проводится аудит торговых точек
Аудит торговых точек - это маркетинговое исследование, при помощи которого осуществляется сбор данных из торговых точек и офисов продаж. Чтобы получить данные, на объект приходит специально обученный сотрудник (аудитор), который тайно или открыто, используя приложение в гаджете, занимается сбором информации. Услуга наиболее востребована в сфере продаж продуктов повседневного и массового спроса, с целью формирования ценовой политики, поддержания ассортимента и понимания ситуации у конкурентов.
Аудит торговых точек часто проводится в магазинах сетевой (гипермаркетах, супермаркетах, мини-маркетах) и традиционной розницы, в шоу-румах. Категория товаров для мониторинга может быть абсолютно любая: продукты питания, бытовая химия, одежда, автомобили и прочие. В рамках одного визита, аудитор смотрит ряд категорий, которые назначены для проверки, вносит данные в приложение и отправляет их в агентство. Полученная информация собирается в массивы данных согласно адресной программе и предоставляется клиенту в виде таблиц и аналитических отчетов.
Провести аудит торговых точек можно не только на товары. В последнее время он набирает популярность и в сфере продаж услуг. Стоит отметить, что с учетом специфики деятельности, сбор данных может осуществляться аудитором как при личном присутствии, так и удаленно, т.е. по средствам звонков в компанию или интернет-запросов. Мониторинг проводится в формате В2В и В2С.
Аудит торговых точек: что подлежит мониторингу
В зависимости от целей и задач, аудит торговых точек проводится разными способами и включает в себя различные критерии.
- Цена товара/услуги
- Наличие конкретного продукта в магазине/салоне.
- Представленность (количество фейсов, SKU).
- Наличие и типы рекламы в месте продаж.
- Активность, представленность, цены конкурентов.
- Качество обслуживания.
- Контроль проведения промо-акций.
Аудит торговых точек: методы проведения
- Скрытый или открытый мониторинг в местах продаж. Фиксация информации в приложение гаджета.
- Фотоотчет.
- Тайный покупатель. Визиты, звонки, онлайн запросы.
- Парсинг. Сбор данных с сайтов.
Аудит торговых точек: как заказать услугу
Отправьте нам запрос на электронную почту info@sphere-market.ru В теле письма напишите каким методом необходимо провести аудит торговых точек, какие данные требуется собрать, адреса/сайты для проверок, наименование товаров/услуг. Обязательно укажите сроки, в которые требуется уложиться. Если каких-то данных у вас нет или вы сомневаетесь в необходимости их сбора, обязательно сообщите нам об этом и наши специалисты вас обязательно проконсультируют и помогут принять решение.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 921 70 68