Аудит торговых точек

Где проводится аудит торговых точек

Аудит торговых точек - это маркетинговое исследование, при помощи которого осуществляется сбор данных из торговых точек и офисов продаж. Чтобы получить данные, на объект приходит специально обученный сотрудник (аудитор), который тайно или открыто, используя приложение в гаджете, занимается сбором информации. Услуга наиболее востребована в сфере продаж продуктов повседневного и массового спроса, с целью формирования ценовой политики, поддержания ассортимента и понимания ситуации у конкурентов.

Аудит торговых точек часто проводится в магазинах сетевой (гипермаркетах, супермаркетах, мини-маркетах) и традиционной розницы, в шоу-румах. Категория товаров для мониторинга может быть абсолютно любая: продукты питания, бытовая химия, одежда, автомобили и прочие. В рамках одного визита, аудитор смотрит ряд категорий, которые назначены для проверки, вносит данные в приложение и отправляет их в агентство. Полученная информация собирается в массивы данных согласно адресной программе и предоставляется клиенту в виде таблиц и аналитических отчетов.

Провести аудит торговых точек можно не только на товары. В последнее время он набирает популярность и в сфере продаж услуг. Стоит отметить, что с учетом специфики деятельности, сбор данных может осуществляться аудитором как при личном присутствии, так и удаленно, т.е. по средствам звонков в компанию или интернет-запросов. Мониторинг проводится в формате В2В и В2С.

Аудит торговых точек: что подлежит мониторингу

В зависимости от целей и задач, аудит торговых точек проводится разными способами и включает в себя различные критерии. 

  • Цена товара/услуги
  • Наличие конкретного продукта в магазине/салоне.
  • Представленность (количество фейсов, SKU).
  • Наличие и типы рекламы в месте продаж.
  • Активность, представленность, цены конкурентов.
  • Качество обслуживания.
  • Контроль проведения промо-акций.

Аудит торговых точек: методы проведения

  • Скрытый или открытый мониторинг в местах продаж. Фиксация информации в приложение гаджета. 
  • Фотоотчет.
  • Тайный покупатель. Визиты, звонки, онлайн запросы.
  • Парсинг. Сбор данных с сайтов.

Аудит торговых точек: как заказать услугу

Отправьте нам запрос на электронную почту info@sphere-market.ru В теле письма напишите каким методом необходимо провести аудит торговых точек, какие данные требуется собрать, адреса/сайты для проверок, наименование товаров/услуг. Обязательно укажите сроки, в которые требуется уложиться. Если каких-то данных у вас нет или вы сомневаетесь в необходимости их сбора, обязательно сообщите нам об этом и наши специалисты вас обязательно проконсультируют и помогут принять решение.  

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 921 70 68