
Агентство «Сфера» провело маркетинговое исследование среди покупателей строительных материалов в местах продаж: на рынках, в розничных магазинах, супермаркетах и гипермаркетах. Всего было собрано 740 интервью от Владивостока до Санкт-Петербурга.
Цель исследования: составить портрет потребителя строительных материалов бренда, производимого клиентом.
Особенности:
- Опрос проводился среди респондентов старше 18 лет, которые недавно сделали ремонт или собираются начать его.
- Интервьюеры работали в магазинах, расположенных как в городах, так и в пригороде.
- В исследовании приняли участие жители 23 городов с численностью населения более 500 тысяч человек.
Отчетность: аналитический отчет с графиками, таблицами, описанием потребителей торговой марки в столице, регионах и в России в целом.
В результате исследования был составлен портрет потребителя строительных материалов крупной торговой марки, изучены предпочтения аудитории 23 городов, основные цели проведения ремонта и особенности использования продукции бренда. Данные позволили клиенту разработать медиастратегию для взаимодействия с аудиторией.
Заказать маркетинговое исследование Москва, Санкт-Петербург, регионы РФ