Сравнительный анализ кинопроката США, Китая, России

Агентство маркетинговых исследований «Сфера» провело сравнительный анализ отрасли кинопроката за период с 2015 по 2024 годы. В рамках исследования были рассмотрены три страны: США, Китай, Россия.

Цели исследования: описать особенности отрасли каждой страны, выявить эффекты, оказывающие экономическими кризисами на российский кинопрокат.

Особенности: сбор данных осуществлялся из открытых источников, официальной статистики, отраслевых аналитических обзоров. В отчете представлена информация в динамике о зрителях, сборах, кинокартинах и странах производства, стоимости билетов, численности кинотеатров. Проанализированы интересы аудитории к кинотеатральным проектам, каждой из стран.

Отчетность: аналитический отчет в формате презентации с графиками, таблицами, постраничными и общими выводами.

В результате кабинетного исследования представлены executive summary для продюсеров, аналитиков и других сотрудников, связанных с кинопрокатом и кинопроизводством. Описаны особенности кинопроката США, Китая, России.  Описаны экономические эффекты, проявляющиеся во времена трех кризисов в политике и экономике России, за период с 2015 по 2024 годы.  

 

 

Услуги и цены

Заказать кабинетное исследование Москва, Санкт-Петербург, регионы РФ