Тайный покупатель. Аудит цен и скидок на коммерческие автомобили

Проект: Сбор коммерческих предложений в автосалонах города на коммерческие автомобили формата пикап, фургон, маршрутка в базовой комплектации. Визиты совершались с применением метода Тайный покупатель. География проведения исследования - г. Санкт-Петербург. Было выполнено 3 волны по 17 визитов в каждую.

Что включает в себя проверка: визит-консультация по покупке нового автомобиля в базовой комплектации. Тайным покупателям необходимо было выяснить возможность получения скидок при покупке нового автомобиля и условия их предоставления, возможность суммирования скидок, стоимость сервисного обслуживания при покупке автомобиля.

Отчетность по визитам: аудиозаписи консультаций, чек-листы, коммерческое предложение на автомобиль.

Сложности при проведении проверок: жесткие требования клиента к Тайным покупателям.

  • Чек-лист состоял исключительно из вопросов о скидках, возможности их суммирования, стоимости сервисных пакетов.
  • Тайный покупатель должен был получить всю информацию во время консультации. За каждый не заданный вопрос стоимость визита снижалась, несмотря на то, что тех. задание предусматривало возможность Тайному покупателю задать неозвученные вопосы позвонив в салон после визита.

Как мы справляемся со сложностями:

  • У нас есть отработанная на практике эффективная схема обучения Тайных покупателей и оперативная поддержка агентов во время совершения проверок.
  • У нас опытные менеджеры и координаторы. Стаж работы в отрасли – от трех лет и более.
  • Мы поддерживаем регулярную обратную связь и ведем оперативный контроль выполнения визитов Тайными покупателями.

Результат:

Клиент получал от нас информацию, в требуемом объеме и в обозначенный срок, ежеквартально на протяжении года.