
Агентство «Сфера» провело маркетинговое исследование методом Тайный покупатель для крупного производителя автоматических ворот и рольставен в Северо-Западном федеральном округе.
Цели исследования: провести аудит соблюдения партнерских соглашений среди дилеров и проанализировать конкурентную среду в регионах округа.
Особенности: проект предполагал запрос коммерческих предложений для физических и юридических лиц на установку оборудования. В рамках технического задания требовалось изучить предложения по 3-м разным типам оборудования. Консультации проводились дистанционно – по телефону и через интернет. Процесс проведения проверки был усложнен тем, что Тайный покупатель должен был свободно ориентироваться в некоторой технической терминологии, чтобы отвечать на вопросы менеджеров.
Отчетность: аудиозаписи консультаций, чек-листы, файлы коммерческих предложений.
В результате исследования были собраны и проанализированы условия дилеров, при сотрудничестве с организациями и частными лицами, выявлены и представлены заказчику нарушения партнерских соглашений. Проведен анализ конкурентной среды.
Заказать услугу Тайный покупатель Москва, Санкт-Петербург, регионы РФ