
Агентство "Сфера" провело маркетинговое исследование методом Тайный покупатель в сети мебельных салонов в 29 городах РФ.
Цель: Ежемесячная проверка соблюдения корпоративных стандартов и условий сотрудничества со стороны франчайзи.
Особенности: Тайному покупателю необходимо было посетить бренд-секцию под видом обычного клиента, проконсультироваться по покупке конкретного мебельного гарнитура, сделать расчет комплекта под размеры помещения и составить дизайн-проект, возможность получения большей скидки, чем предусмотрено условиями акций. Процесс проведения проверки был усложнен тем, что ряд салонов находится в удаленных и мало населенных городах, где затруднен поиск Тайных покупателей.
Отчетность: аудиозаписи консультаций, чек-листы, фотографии салона, листы с дизайн-проектами и расчетами общей стоимости гарнитура мебели.
В результате исследования ежемесячно определялись рейтинги франчайзи и измерялся уровень качества обслуживания.
Заказать услугу Тайный покупатель Москва, Санкт-Петербург, регионы РФ