Тайный покупатель. Франчайзинговая сеть мебельных салонов

Агентство "Сфера" провело маркетинговое исследование методом Тайный покупатель в сети мебельных салонов в 29 городах РФ. 

Цель: Ежемесячная проверка соблюдения корпоративных стандартов и условий сотрудничества со стороны франчайзи.

Особенности: Тайному покупателю необходимо было посетить бренд-секцию под видом обычного клиента, проконсультироваться по покупке конкретного мебельного гарнитура, сделать расчет комплекта под размеры помещения и составить дизайн-проект, возможность получения большей скидки, чем предусмотрено условиями акций. Процесс проведения проверки был усложнен тем, что ряд салонов находится в удаленных и мало населенных городах, где затруднен поиск Тайных покупателей.

Отчетность: аудиозаписи консультаций, чек-листы, фотографии салона, листы с дизайн-проектами и расчетами общей стоимости гарнитура мебели.

В результате исследования ежемесячно определялись рейтинги франчайзи и измерялся уровень качества обслуживания.

 

Услуги и цены

Заказать услугу Тайный покупатель Москва, Санкт-Петербург, регионы РФ