Тайный покупатель. Гипермаркеты бытовой техники

Агентство "Сфера" провело маркетинговое исследование в гипермаркетах по продаже бытовой техники г. Санкт-Петербург.

Цель проверки: оценить уровень владения навыками продаж и уровень знаний технических характеристик бытовой техники среди представителей премиальной торговой марки методом Тайный покупатель 

Особенности проверки: Клиент предъявлял требования к опыту потребления товаров премиальных марок Тайными покупателям и уровню дохода, чтобы они максимально соответствовали портрету покупателя, исследуемой торговой марки. Условиями проекта было предусмотрено 3 легенды в категориях: техника для дома, техника для красоты и здоровья. Процесс осложнялся поиском конкретных консультантов в торговом зале гипермаркетов, без уточнения информации у продавцов-консультантов и административных сотрудников.

Отчетность: аудиозаписи визитов, чек-листы, фотографии линеек товаров, представленных в торговых залах.

В результате проведенного исследования были составлены оценочные характеристики работы конкретных сотрудников премиальной торговой марки. Оценка проводилась по следующим критериям: навыки продаж, демонстрация товара, ориентация на продажу "здесь и сейчас" корректность проведения презентации, клиентоориентированность, знание технических характеристик продаваемого товара. Результаты исследования помогли повысить эффективность работы торговой команды и улучшить клиентский опыт.

 

Услуги и цены

Заказать услугу Тайный покупатель Москва, Санкт-Петербург, регионы РФ