
Агентство "Сфера" провело исследование методом Тайный покупатель в салонах напольных покрытий г. Санкт-Петербург.
Цель проверки: определить уровень профессионализма сотрудников и выявить возможные случаи мошенничества.
Особенности проверки: Тайный покупатель во время визита должен был оформить заказ на ламинат высокого ценового сегмента и получить от сотрудника индивидуальные условия, согласно легенде. Необходимо было создать провокационную ситуацию, подтолкнув сотрудника к совершению продажи без оформления документов.
Отчетность: аудиозаписи консультаций, чек-листы, фотографии всех распечаток и рукописных текстов, полученных в салоне.
В результате проведенного исследования клиент получил информацию о сценариях поведения сотрудников в магазинах сети. В результате некоторые менеджеры, поддавшиеся на провокацию, были уволены в соответствии с внутренними корпоративными стандартами, что способствовало увеличению выручки салонов и повышению доверия клиентов.
Заказать услугу Тайный покупатель Москва, Санкт-Петербург, регионы РФ