
Агентство маркетинговых исследований "Сфера" провело проект Тайный покупатель, направленный на проверку качества обслуживания в магазинах обуви в Санкт-Петербурге. В рамках данного проекта мы проверили 12 магазинов модной обуви.
Особенности исследования: В каждом магазине Тайный покупатель оценивал работу консультантов, проверяя, насколько внимательно они относятся к клиентам и соблюдают стандартные процедуры. Согласно техническому заданию, требовалась примерка как минимум трех пар обуви. В процессе консультации Тайный покупатель задавал вопросы и выражал сомнения по поводу примеряемой обуви, что давало возможность оценить готовность и умение консультантов работать с возражениями.
Отчетность по визитам: аудиозаписи консультаций, чек-листы, фотографии из магазинов.
В результате исследования методом "Тайный покупатель" были выявлены сильные и слабые места в работе консультантов, разработаны рекомендаций по улучшению качества обслуживания и развития компетенций персонала салонов.
Заказать услугу Тайный покупатель Москва, Санкт-Петербург, регионы РФ