Тайный покупатель. Сбор коммерческих предложений на легковые авто

Проект: Сбор коммерческих предложений в автосалонах города на легковые автомобили премиум-класса. Визиты совершались с применением метода Тайный покупатель. География проведения исследования - г. Санкт-Петербург. Было выполнено 3 волны, в каждую волну по 148 - 166 визитов.

Что включает в себя проверка: звонок в сall-центр, визит-консультация по покупке нового автомобиля с учетом заданных технических характеристик. Тайный покупателям необходимо было выяснить возможность получения скидки при покупке нового автомобиля и условия ее предоставления.

Отчетность по визитам: аудиозаписи консультаций, чек-листы, коммерческое предложение на автомобиль с заранее заданными техническими характеристиками.

Сложности при проведении проверок: жесткие требования клиента к Тайным покупателям.

  • Наличие у Тайного покупателя в собственности автомобиля возрастом не старше 4-х лет.
  • Стоимость личного автомобиля Тайного покупателя от 1,2-1,75 млн.руб и выше (в зависимости от легенды).
  • В срок 15 дней, требовалось собрать от 148 до 166 коммерческих предложений на смежные автомобили. 

Как мы справляемся со сложностями:

  • У нас обширная база сотрудников, в которой есть Тайные покупатели различного уровня дохода, поэтому мы можем проводить несколько проверок в день одинаковых торговых точек разными агентами. Наша база Тайных покупателей регулярно пополняется.
  • У нас опытные менеджеры и координаторы. Стаж работы в отрасли – от трех лет и более.
  • Мы поддерживаем регулярную обратную связь и ведем оперативный контроль выполнения визитов Тайными покупателями.
  • У нас есть отработанная на практике эффективная схема обучения Тайных покупателей.

Результат:

Клиент получал от нас информацию, в требуемом объеме и в обозначенный срок, ежеквартально на протяжении года.