
Агентство "Сфера" провело ежемесячное маркетинговое исследование методом Тайный покупатель в магазинах камчатских морепродуктов г. Санкт-Петербург.
Цель проекта: Оценка клиентоориентированности сотрудников сети.
Особенности проверки: Тайному покупателю необходимо было посетить торговую точку под видом обычного клиента, визит предполагал консультацию и совершение покупки товара. Согласно заданию, необходимо было обратить внимание на предложение сопутствующих товаров и рецепты приготовления морепродуктов, рассказанные продавцами в процессе диалога.
Отчетность: аудиозаписи консультаций, чек-листы, фотографии магазина, предоставление кассового чека на совершенную покупку.
В результате исследования ежемесячно определялись рейтинги продавцов по критериям выполнения стандартов обслуживания, отработки возражений, обслуживания на кассе. Данные проверок использовались в качестве обоснования для премирования сотрудников.
Заказать услугу Тайный покупатель Москва, Санкт-Петербург, регионы РФ