
Агентство маркетинговых исследований "Сфера" реализовало проект Тайный покупатель в сегменте продуктов для бизнеса.
Цель исследования:собрать полную информацию об условиях сотрудничества с юридическими лицами: содержание услуг, условия предоставления, стоимость. Исследование проводилось ежеквартально, 6 волн, 189 компаний в Москве, Санкт-Петербурге и регионах РФ (от Калининграда до Хабаровска).
Особенности проекта: Для связи со специалистами компаний Тайный покупатель делал звонок в сall-центр или оставлял запрос на сайте. Во время диалога по телефону требовалось собрать максимальное количество информации по чек-листу, т.к. сотрудники могли не прислать запрашиваемую информацию на почту, несмотря на достигнутые договоренности. Процесс проведения проверки был усложнен тем, что Тайные покупатели должны были знать определенную терминологию, уметь ею апеллировать, ориентироваться в основах бухгалтерского документооборота.
Отчетность: аудиозаписи консультаций, чек-листы, коммерческие предложения.
В результате маркетингового исследования были собраны коммерческие предложения, содержащие информацию об услугах для бизнеса в разных регионах РФ, в том числе Москве и Санкт-Петербурге. Данные были предоставлены клиенту в обозначенные сроки и в полном соответствии с запросом.
Заказать услугу Тайный покупатель Москва, Санкт-Петербург, регионы РФ