Исследование клиентского опыта в кадастровой компании

Агентство «Сфера» провело исследование уровня удовлетворённости клиентов кадастровой компании путем оценки показателя NPS (Net Promoter Score) среди тех, кто воспользовался её услугами.

Цели исследования: изучение клиентского опыта, выявление факторов, влияющих на уровень удовлетворенности клиентов.

Особенности исследования: в опросе приняли участие клиенты компании, которые обращались за услугами в последние 30 дней. Респонденты оценивали вероятность рекомендации компании знакомым и друзьям, а также описывали свой опыт взаимодействия. Вопросы включали причины выбора компании, скорость и качество обслуживания, а также возможность решения возникающих вопросов.

Подход, примененный в ходе исследования, позволил клиенту получить актуальную информацию о степени удовлетворенности клиентов, выявить ключевые точки роста и разработать рекомендации по улучшению клиентского сервиса.

 

Услуги и цены

Заказать маркетинговое исследование Москва, Санкт-Петербург, регионы РФ