Новые, перспективные методы исследований стремительно входят в нашу жизнь. Наше маркетинговое агентство представляет вам уникальную услугу, основанную на анализе "Big Data". Big data - это большие данные. Неожиданно, да? Реально, с английского это переводится как “большие данные”. Технология big data это подход/метод обработки большего числа данных для получения новой информации, которые тяжело обработать обычными способами. Данные могут быть как обработанными (структурированными), так и разрозненными (то есть неструктурированными). В вашем распоряжении окажутся отчёты, сформированные по результатам поведения сотен тысяч пользователей мобильных сетей. Многие из них - ваши потенциальные клиенты. Если вам хочется узнать о них больше, вы пришли по адресу!
Вы хотите открыть новый ресторан или кафе. Или это может быть магазин, аптека, да что угодно. Раньше вам приходилось лишь примерно размышлять о том, какое из потенциальных мест лучше подойдет для расширения бизнеса или запуска нового проекта. При этом ваши умозрительные выводы могли быть весьма субъективны. Теперь появилась возможность сделать выбор с помощью "научного подхода". С помощью наших отчетов вы наглядно увидите, на сколько одна локация отличается от другой в плане охвата вашей целевой аудитории! При чем статистика собирается за большой промежуток времени, что исключает случайные неточности. Можно анализировать как несколько точек на выбор, сравнивая их, так и целый район, даже весь город.
Какие же задачи можно решать с помощью услуги "геоаналитика"
-
Развитие торговой сети:
- Где и какие торговые точки/магазины/офисы обслуживания размещать и на кого их ориентировать?
- Как оценить эффективность и оптимизировать работу существующей торговой точки/магазина/офиса обслуживания?
-
Анализ целевой аудитории:
- Кто мой клиент и какие у него интересы?
- Где и с каким средним чеком обитает моя ЦА?
замужем | доход выше среднего | |
На основании сегментов и применения предикативных моделей (прогнозировании вероятности наступления будущих событий) с высокой долей вероятности выделяются: Предпочтения Намерения (покупки) Увлечения Хобби Планирование Пользование / Владение |
||
является мамой | живет за городом |
-
Анализ новых площадок для открытия
- Стоит ли размещать в данной локации торговые точки/магазины/офисы обслуживания и на кого их ориентировать?
- Проанализировать зону охвата локаций (сколько людей здесь живет, работает, проводит выходные).
- Определить социально-демографические параметры (пол/возраст/доход) в зависимости от района/квадрата 500х500 м.
- Дополнительная сегментация по интересам, предпочтениям, профилю потребления и т.п.
- Есть ли моя ЦА в данной локации?
- Как расставить объекты на карте города так, чтобы они друг другу не «мешали»?
- Проанализировать зону охвата локаций (сколько людей здесь живет, работает, проводит выходные).
- Замерить покупательский поток между локациями (количество людей перетекающее из локации А в локацию Б).
- Стоит ли размещать в данной локации торговые точки/магазины/офисы обслуживания и на кого их ориентировать?
-
Планирование рекламных кампаний:
- Как повысить эффективность наружной рекламы?
- Проанализировать зону охвата локаций (сколько людей здесь живет, работает, проводит выходные).
- Определить социально-демографические параметры (пол/возраст/доход) в зависимости от района/квадрата 500х500 м.
- Где лучше разместить наружную рекламу или провести акцию?
- Размещать билборды в местах, где перемещается и концентрируется ЦА.
- Проводить рекламные кампании в местах, где перемещается и концентрируется ЦА
- Как повысить эффективность наружной рекламы?
Чтобы заказать услугу "Геоаналитика", вам нужно связаться с нами любым удобным для вас способом и в свободной форме изложить ваши задачи. Наши специалисты проконсультируют вас и подготовят коммерческое предложение.