Проект: Открытый аудит в дилерских центрах г. Санкт-Петербурга. Нужно было проверить 13 автосалонов.
Что включает в себя проверка: Проверка соответствия оформления дилерских центров стандартам, прописанным в Brand Book.
Отчетность по визитам: аудиозаписи посещений салонов, чек-листы, фотогорафии сделанные в салонах по каждому вопросу из чек-листа.
Сложности при проведении проверок: жесткие требования клиента к проверяющим.
- Возраст и внешний вид Аудитора.
- Ограничения по дням и часам проведения проверок.
- Большой объем информации, которую должен изучить проверяющий перед визитом в автосалон.
Как мы справляемся со сложностями:
- У нас в базе есть Тайные покупатели различного возраста уровня дохода, которые принимают участие в различных проектах, проводимых агентством, в том числе аудитах и опросах.
- У нас опытные менеджеры и координаторы. Стаж работы в отрасли – от трех лет и более.
- Мы поддерживаем регулярную обратную связь с сотрудниками и ведем оперативный контроль выполнения каждого этапа проекта.
- У нас есть отработанная на практике эффективная схема обучения сотрудников.
Результат:
Клиент получил от нас информацию, в требуемом объеме и в обозначенный срок, в виде заполненных чек-листов, аудиозаписей и фото отчета.