
Агентство «Сфера» провело маркетинговое исследование методом «Тайный покупатель» во франчайзинговой сети мебельных салонов в 29 городах Российской Федерации.
Тайному покупателю необходимо было посетить бренд-секцию под видом обычного клиента, проконсультироваться по покупке конкретного мебельного гарнитура, сделать расчет комплекта по размерам помещения, составить дизайн-проект и выявить возможность получения большей скидки, чем предусмотрено условиями акций. Процесс проведения проверки был усложнен тем, что ряд салонов находится в удаленных и малонаселенных городах, где затруднен поиск Тайных покупателей.
В результате исследования составлялись рейтинги франчайзи с учетом уровня компетенций сотрудников и качества обслуживания.
Рассчитать стоимость исследования
Услуга Тайный покупатель Москва. Заказать
Услуга Тайный покупатель Санкт-Петербург. Заказать
Услуга Тайный покупатель (выбрать регионы РФ). Заказать