Услуга «Размещение POS-материалов»
При проведении промоакции или выпуске новой продукции обычно требуется визуальное рекламное сопровождение в торговых точках/местах продаж и местах скопления целевой аудитории. Именно таким образом компания может рассказать о новинке или нелишний раз напомнить о себе потребителям. В зависимости от цели воздействия на клиентов, размещаются рекламные материалы – это могут быть плакаты различного формата, специально оформленное брендированное оборудование, такое как стенды, стойки или паллеты, а также обычные шелфтокеры или стопперы, предназначенные для привлечения к товару на полке.
Услуга «POS-аудит»
Ежедневно компании вкладывают колоссальные средства на размещение промоматерилов в местах продаж и на улицах города. Ведь ни для кого не секрет, что не существует бесплатного размещения рекламы, где бы то ни было, особенно в сетевых магазинах. И стоит это удовольствие внушительных средств за каждый день присутствия в магазине, даже самого крохотного упоминания о торговой марке. Зачастую рекламные материалы, попадая в магазин, размещаются не там, где прописаны в договоре с сетью, вовремя не обновляются и вовсе отсутствуют.
С целью помощи вам осуществления контроля размещения рекламных и информационных материалов в торговых сетях и местах скопления целевой аудитории, наша компания запустила услугу «Аудит POS-материалов», которая позволит вам практически лично проконтролировать ситуацию и собственными глазами взглянуть на представленность и релевантность рекламы продукта торговых точках и не только.
Как проводится POS-аудит
POS-аудит проводится тайно или открыто, в зависимости от пожеланий клиента и целей проекта. Стоит отметить, что оба способа имеют свои особенности и преимущества. Если вы хотите проверить работу мерчендайзеров или торговых представителей, то его можно проводить открыто. Если аудит осуществляется с целью проверки соблюдения договоренностей с рекламной площадкой или магазином, то его лучше проводить скрыто, чтоб наиболее достоверно выявить нарушения.
Проведение POS-аудита включает только фотоотчет промо материалов либо фотоотчет + заполнение чек-листа. Отчет о проделанной работе предоставляется в виде архива фотографий и заполненных в электронном виде чек-листов или аналитических отчетов, если это согласовано условиями проекта.
Сколько стоит услуга «Размещение POS-материалов» и «POS-аудит»
Стоимость размещения зависит от размеров, размещаемых материалов и количества торговых точек. Средняя стоимость 500-700 рублей за размещение в одной торговой точке одного типа рекламной продукции без учета затрат на букинг.
Стоимость POS-аудита от 500 рублей. Для расчета точной стоимости отправьте нам запрос.
Как заказать услуги «Размещение POS-материалов» и «POS-аудит»
Напишите нам письмо на электронную почту info@sphere-market.ru , в котором в свободной форме опишите:
- какие материалы нужно разместить или промониторить;
- укажите количество точек, адреса/названия магазинов, районы для размещения/аудита;
- в какие сроки нужно реализовать проект;
- если у вас есть готовая форма (чек-лист/анкета) для проведения аудита, то обязательно ее приложите.
После чего наши сотрудники в кратчайшие сроки обработают ваш запрос, свяжутся с вами и подробно расскажут о дальнейших шагах.