Замер проходимости клиентов

Для чего делают замеры проходимости клиентов

Всем известен такой термин как «трафик». Результаты измерения которого помогают нам понять, какое количество представителей целевой аудитории находится или проходит в заданный промежуток времени, например около кафе или ресторана, сколько человек заходит внутрь и т. д. В дальнейшем, используя эти данные, рассчитывается конверсия торговой точки.

Кроме того, замеры проходимости потока людей и транспорта на определенном участке дают ценную информацию о том, где лучше открыть магазин или кафе. На данном этапе самое главное — это определить кто ваша целевая аудитория, ее пол, возраст, увлечения и другие критерии, согласно которым она будет заинтересована в использовании именно ваших услуг или покупке вашего продукта. А далее дело техники: в настоящее время существуют проверенные способы, которые на основании имеющихся данных позволяют вычислить проходимость торговой точки, рентабельность и срок ее окупаемости еще до капиталовложений в ее открытие.

Для существующих торговых точек данное исследование поможет пролить свет на проходимость, наличие целевой аудитории в месте ее расположения и другие важные аспекты деятельности, а так же на проблемы, с которыми, возможно, сталкиваются продажи в заданном месте.

Какие данные можно собрать про целевую аудиторию

Замеры позволяют собрать информацию:

  • пол, возраст;
  • покупательское поведение;
  • активность в социальных сетях;
  • опыт предыдущих покупок;
  • информацию о наиболее посещаемых местах вашей целевой аудиторией;
  • время, когда максимальное число вашей целевой аудитоии находится на заданном участке.

Все эти данные и еще ряд других, можно собрать только на основании проведения замеров. Интересующая информация собирается исключительно на основании ваших пожеланий к исследованию, форма отчетности по данному проекту предоставляется в том виде, который нужен клиенту.

Сколько стоит провести замеры проходимости клиентов

Стоимость данной услуги складывается исключительно из тех критериев, которые необходимо учесть во время проведения замеров, поэтому она индивидуальная для каждого проекта. Чтобы узнать точную стоимость напишите нам запрос или позвоните.

Как заказать замеры проходимости клиентов

Заказать замеры проходимости клиентов очень легко — напишите нам письмо на электронную почту info@sphere-market.ru, в котором в свободной форме опишите:

  • вашу целевую аудиторию (пол, возраст, покупательский опыт и другие важные для вас характеристики);
  • торговая точка уже существует или вы только планируете ее открыть;
  • укажите количество точек, адреса/названия магазинов, районы для проведения замеров;
  • в какие сроки нужно провести исследование;
  • если у вас есть готовая форма отчетности (чек-лист/анкета) для проведения замеров, то обязательно ее приложите.

Если какие-то из перечисленных данных вам не известны — не переживайте! Наши специалисты предложат вам варианты решения задачи, стоящей перед исследованием.