Контроль работы промоутеров

Как происходит контроль работы промоутеров

Любое мероприятие, будь то обычная промо-акция, event-событие, тренинги или презентация, которые предполагают вложение рекламных бюджетов, человеческих ресурсов и других ценных усилий, в обязательном порядке должны контролироваться. Стоит ли говорить, что контроль ведется собственными силами со стороны непосредственного исполнителя, который отчитывается перед клиентом или заказчиком об использованных средствах в виде бухгалтерских документов, в виде фотографий с места событий и аналитических записок. Но, как бы красиво и правдоподобно не выглядели эти отчеты, важно проводить контроль мероприятий при помощи сторонних агентств или наблюдателей. Так как только не имеющие отношения к мероприятию и совершенно не заинтересованные лица лучше всего вам смогут рассказать о событии изнутри, с точки зрения обычного обывателя.

Как провести контроль работы промоутеров или мероприятия

Контроль проведения мероприятия обычно происходит инкогнито. В зависимости от его формата разрабатывается план действий агента. Например, если стоит задача провести контроль промоутеров, то сотрудник приходит в место проведения промо-акции и смотрит все ли материалы представлены, как выглядят промоутеры, насколько активно принимают участие в проведении промо-акции, проговаривают ли речевки. Насколько правильно отрабатывают скрипты с возражениями в рамках проводимого промо.

Если требуется провести контроль event-мероприятия или презентации, то агент приходит в виде рядового посетителя и отмечает (разумеется, не привлекая к себе внимания) все нюансы, предусмотренные в рамках события, наличие соответствующего оформления, наличие нужных сотрудников, их внешний вид, наличие материалов, предполагаемых к выдаче и другие важные детали.

Что касается тренингов, агент посещает их на протяжении заданного времени (при необходимости, каждое занятие), во время посещения, он задает вопросы тренеру, в том числе, вопросы-возражения, агент может инициировать различные нестандартные ситуации или поднимать «щекотливые» темы.

Контроль любого мероприятия может сопровождаться аудио записью и фото отчетом или видеозаписью, здесь уже только вам решать какая форма отчетности будет необходима и удобна, а наши сотрудники сделают все, согласно тех.заданию и вашим требованиям к проекту.

Как заказать услугу

Заказать проведения контроля промоутеров/промо-мероприятия очень легко — напишите нам письмо на электронную почту info@sphere-market.ru, в котором в свободной форме опишите:

  • какое мероприятие необходимо проконтролировать;
  • место и время проведения мероприятия;
  • укажите количество точек, адреса/названия магазинов, районы проведения мероприятия (если их несколько или проводятся в разные дни);
  • в какие сроки нужно провести контроль промо-акции/мероприятия;
  • если у вас есть готовая форма отчетности (чек-лист/анкета), то обязательно ее приложите.
  • Любые другие пожелания к проведению контроля мероприятия

Если у вас нет готовой формы отчетности или вы не уверены в том, какие артефакты вам необходимы по результатм контроля, обязательно сообщите об этом нашим сотрудникам и они предложат вам лучшие варианты решения данных вопросов.