
Агентство «Сфера» провело исследование клиентского опыта в кадастровой компании Самары. Сбор данных происходил методом телефонного опроса среди клиентов, которые воспользовались услугами компании за последние 30 дней.
Цели исследования: изучение удовлетворенности клиентов (NPS), выявление факторов, влияющих на опыт клиентов, при взаимодействии с компанией.
Респонденты оценивали вероятность рекомендации компании знакомым и друзьям, а также описывали свой опыт контакта с менеджерами. Вопросы включали причины выбора компании, скорость и качество обслуживания, а также решение проблем, возникших в процессе оказания услуг (если таковые были).
Подход, примененный в исследовании, помог получить актуальную информацию об удовлетворенности клиентов, выявить ключевые точки роста и разработать рекомендации по улучшению клиентского опыта.
Рассчитать стоимость исследования
Заказать маркетинговое исследование Москва
Заказать маркетинговое исследование Санкт-Петербург
Заказать маркетинговое исследование (выбрать регионы РФ)