CX-исследование в Самаре

Агентство «Сфера» провело исследование клиентского опыта в кадастровой компании Самары. Сбор данных происходил методом телефонного опроса среди клиентов, которые воспользовались услугами компании за последние 30 дней.

Цели исследования: изучение удовлетворенности клиентов (NPS), выявление факторов, влияющих на опыт клиентов, при взаимодействии с компанией.

Респонденты оценивали вероятность рекомендации компании знакомым и друзьям, а также описывали свой опыт контакта с менеджерами. Вопросы включали причины выбора компании, скорость и качество обслуживания, а также решение проблем, возникших в процессе оказания услуг (если таковые были).

Подход, примененный в исследовании, помог получить актуальную информацию об удовлетворенности клиентов, выявить ключевые точки роста и разработать рекомендации по улучшению клиентского опыта.

 

Услуги и цены

Рассчитать стоимость исследования

Заказать маркетинговое исследование Москва

Заказать маркетинговое исследование Санкт-Петербург

Заказать маркетинговое исследование (выбрать регионы РФ)