
Агентство «Сфера» провело маркетинговое исследование среди покупателей строительных материалов в местах продаж: на рынках, в розничных магазинах, супермаркетах и гипермаркетах. Всего было собрано 740 интервью от Владивостока до Санкт-Петербурга.
Цель исследования: составить портрет потребителя строительных материалов торговой марки товаров для ремонта.
Особенности:
- В исследовании приняли участие жители 23 городов с численностью населения более 500 тысяч человек.
- Интервьюеры работали в магазинах, расположенных как в городах, так и в пригороде.
- Опрос проводился среди респондентов старше 18 лет, которые недавно сделали ремонт или собираются его начать.
В результате исследования был составлен портрет потребителя строительных материалов крупной торговой марки, описаны различия потребителей по городам России, изучены основные цели проведения ремонта с использованием материалов исследованного бренда, особенности использования продукции других торговых марок.
Рассчитать стоимость исследования