
Агентство маркетинговых исследований «Сфера» провело открытый аудит в 13 дилерских центрах легковых автомобилей Санкт-Петербурга с целью проверки соответствия оформления дилерских центров стандартам, прописанным в брендбуке.
Проведение аудита дилерских центров требовало от аудиторов определенных компетенций, которые касались как профессиональных навыков, так и личных качеств. Большой объем информации, которую должен был изучить проверяющий перед визитом в автосалон, увеличивал стрессовые факторы на этапе посещения салона. Процесс осложнялся требованиями клиента, ограничивающими длительность проведения проверок.
В результате исследования были собраны данные, содержащие информацию о характеристиках торговых, складских и технических помещений. Данные были предоставлены клиенту в обозначенные сроки и в полном соответствии с запросом.
Рассчитать стоимость исследования
Заказать услугу аудит точек продаж Москва