
Агентство «Сфера» провело исследование предложений на разные типы премиальных автомобилей (седан, внедорожник, кроссовер). Было запущено 3 волны по 166 визитов. Тайный покупатель являлся основным методом исследования.
Легенда состояла из двух этапов: звонка в колл-центр и визита в салон. Во время консультации обсуждались автомобили с определенными техническими характеристиками и возможность их заказа. Процесс осложнялся повышенными требованиями к агентам: наличие в собственности автомобиля премиальной марки возрастом не старше 4 лет, а также сроками проведения одной волны (14 дней) и количеством визитов.
В результате исследования были собраны коммерческие предложения, содержащие технические характеристики и актуальные скидки на широкий модельный ряд легковых автомобилей.
Рассчитать стоимость исследования
Услуга Тайный покупатель Москва. Заказать