Тайный покупатель в салонах обуви

Агентство маркетинговых исследований «Сфера» провело проект Тайный покупатель, направленный на проверку качества обслуживания в 12-и магазинах модной обуви Санкт-Петербурга.

Тайный покупатель оценивал работу консультантов, проверяя, насколько внимательно они относятся к клиентам и соблюдают стандартные процедуры. Согласно техническому заданию, требовалось примерить минимум три пары обуви, задать уточняющие вопросы и выразить сомнения, что дало возможность оценить уровень клиентоориентированности консультантов, а также навыки работы с возражениями.

В результате исследования были выявлены сильные и слабые места в работе консультантов, разработаны рекомендаций по улучшению качества обслуживания и развития компетенций персонала салонов.

Услуги и цены

Рассчитать стоимость исследования

Услуга Тайный покупатель Москва. Заказать

Услуга Тайный покупатель Санкт-Петербург. Заказать

Услуга Тайный покупатель (выбрать регионы РФ) Заказать