
Агентство «Сфера» провело маркетинговое исследование с использованием метода «Тайный покупатель» в агентствах недвижимости Санкт-Петербурга. Мы выявляли агентов, которые побуждали клиентов к покупке недвижимости, используя более низкие ценовые предложения, чем прописаны в соглашениях между агентством и застройщиком.
Цели проекта:
- Выявление фактов отклонения агентов от предписанных ценовых предложений.
- Оценка соблюдения стандартов обслуживания клиентов, включая предоставление корректной информации об объектах недвижимости в целом.
В результате исследования мы помогли клиенту изучить методики, которые используют риелторы для мотивации клиентов к покупке новостроек. Выявили недобросовестных агентов, действия которых могли негативно повлиять на деловую репутацию компании, помогли найти точки роста для конкретных сотрудников.
Рассчитать стоимость исследования
Услуга Тайный покупатель Москва. Заказать