
Агентство «Сфера» провело маркетинговое исследование человекопотока для сети магазинов косметики Санкт-Петербурга.
Цели исследования: изучить человекопоток в местах потенциального открытия новых магазинов. Сравнить количество потенциальных клиентов между своими торговыми точками и точками конкурентов.
В процессе маркетингового исследования аудиторам необходимо было считать количество людей, которое проходило мимо (фактического и потенциального) места расположения торговых точек, учитывать количество клиентов, зашедших в магазин к конкурентам. Аудит каждой точки проводился в течение нескольких дней, для оценки количества людей в будни и выходные.
В результате клиент бюджетным способом собрал достоверную информацию и смог оценить целесообразность открытия новых торговых точек в разных районах города, в том числе в непосредственной близости к конкурентам, а также проанализировал, насколько замеряемому человекопотоку интересен уже действующий магазин конкурентов.
Рассчитать стоимость исследования
Заказать маркетинговое исследование Москва