Проводите ли вы нестандартные маркетинговые исследования? Если вы не нашли среди наших услуг метода, который требуется для решения вашей задачи, то обязательно напишите нам на электронную почту info@sphere-market.ru или позвоните и опишите в свободной форме пожелания к исследованию и методам его реализации (если уже есть какие-то идеи). Маркетинговое агентство Сфера имеет хороший опыт решения нестандартных задач, выходящих за рамки привычных методов. Если формат исследования требует разработки ПО, мы напишем его индивидуально под цели и задачи исследования. Какие маркетинговые исследования вы проводите? Маркетинговое агентство Сфера проводит самые разнообразные исследования. Мы можем собрать информацию под цели и задачи клиента, практически, на любых рынках. Методы сбора информации – опросы, наблюдения, интернет исследования. Наиболее востребованные исследования – это оценка качества сервиса Mystery Shopping в компаниях клиентов и (по запросу) конкурентов, аудит цен и мерчендайзинга в торговых точках, сбор информации с сайтов. Маркетинговые исследования каких рынков вы проводите? Компания Сфера проводит исследования на рынках: производства и продажи сырья; оптовых продаж, а так же сетевой и традиционной розницы продуктов питания, напитков, бытовой химии, косметики, парфюмерии и др.; цифровой электроники и бытовой техники; общественного питания и HoReCa (кафе, бары, рестораны); банковских продуктов; отделочных и строительных материалов; недвижимости; автомобильных рынках; товаров массового потребления и luxury сегмента; услуги любого назначения. Маркетинговое агентство Сфера проводит исследования любых рынков. Присылайте ваши запросы и тех. задания на электронную почту или звоните нам. Сколько времени требуется на проведение маркетингового исследования? Количество времени, требуемое на реализацию маркетингового исследования, зависит от целей и задач, объемов работы. Если исследование небольшое, то на его реализацию требуется 2-5 дней, масштабные исследования занимают до нескольких месяцев. Сроки проведения исследований оговариваются индивидуально с учетом пожеланий клиента. Как заказать маркетинговые исследования? Для того чтобы заказать маркетинговое исследование необходимо прислать нам на электронную почту info@sphere-market.ru техническое задание или написать в свободной форме все требования и пожелания к исследованию. После чего сотрудники компании предложат вам решение и рассчитают стоимость проекта. Сколько стоит провести маркетинговое исследование? Четкого прайса на проведение маркетинговых исследований нет, т.к. для каждого проекта стоимость исследования рассчитывается индивидуально, в зависимости от выборки, объема информации и трудоемкости ее сбора. Для того чтобы узнать стоимость маркетингового исследования пришлите запрос со всеми пожеланиями и требованиями к на электронную почту info@sphere-market.ru Какие задачи помогает решить исследование Mystery Shopping (Тайный покупатель)? Заказать Тайного покупателя стоит как минимум для того, чтобы оценить качество обслуживания у себя в компании и компании конкурентов, выявить факты мошенничества среди персонала, узнать что предлагают конкуренты, выявить потребность в обучении или поощрении сотрудников, проверить как работает мотивационная программа или промо-акция, выявить клиентоориентированность сотрудников или проверить как применяется техника продаж. А так же исследование Тайный покупатель может решить другие задачи. Присылайте запрос электронную почту info@sphere-market.ru или звоните нам. Какими способами проводятся проверки Тайными покупателями? Проверка Тайный покупатель предусматривает личные визиты агентов в точки продаж, звонки, запросы с сайтов. В рамках одной проверки, можно сгруппировать указанные выше способы. Как заказать исследование MysteryShopping (Тайный покупатель)? Для того чтобы заказать услугу Тайный покупатель необходимо прислать запрос в свободной форме или в виде технического задания на электронную почту info@sphere-market.ru с описанием целей и пожеланий к исследованию. А так же укажите есть ли у вас сценарий визитов, чек-лист или их необходимо разработать и в каком виде вам требуется отчет по визитам (заполненные анкеты по результатам визитов Тайных покупателей или необходим сводный аналитический отчет). Сколько времени требуется на организацию визитов Тайных покупателей? На запуск проекта Тайный покупатель требуется от 1 дня. Все зависит от географии визитов, требований к Тайному покупателю и сложности сценария. Если вам требуется в срочном порядке провести проверки, обязательно напишите нам или позвоните, база наших Тайных покупателей позволяет приступить к реализации проекта в день обращения. В каком виде предоставляется отчет по проекту Mystery Shopping (Тайный покупатель)? Отчет по проекту Тайный покупатель предоставляется (по запросу клиента) в виде заполненных чек-листов, аналитических отчетов по результатам всех визитов и подробных рекомендаций по улучшению работы сотрудников и качества обслуживания. У нас нет строгих критериев в формировании отчетов, поэтому если у вас есть пожелания к информации, которая должна содержаться в сводном отчете – обязательно сообщите нам об этом. Как часто нужно проводить исследование Тайный покупатель? Для того, чтобы качество обслуживания соответствовало высоким стандартам, а клиенты отдавали предпочтение вашей компании, услуга Тайный покупатель должна присутствовать на ежемесячной основе, особенно это актуально для городов-миллионников. Но если исследование Тайный покупатель вам требуется для других целей, то его можно проводить точечно или как минимум раз в полгода. Сколько требуется визитов Тайного покупателя, чтобы объективно оценить качество работы сотрудников? Для проведения объективной оценки качества работы сотрудников необходимо проверять торговую точку не менее трех раз за непродолжительные промежутки времени (например, за неделю или за месяц), если вам требуется понимание работы каждого отдельно взятого сотрудника, то схема такая же, проверку Тайный покупатель необходимо делать не менее 3-х раз. Сколько стоит услуга Тайный покупатель? Стоимость услуги тайный покупатель варьируется в зависимости от задач и количества способов проверки в рамках одного визита. В среднем цена за одну проверку составляет 750 – 900 рублей, если визит длится до 30 минут и у вас нет особых требований к Тайному покупателю. Аудио запись входит в стоимость услуги.